ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ
тел.: (044) 286-60-65
факс: (044) 286-72-63
interlogosazs@mail.ru 
Правила пользования микропроцессорной картой

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-КАРТОЙ ИНТЕРЛОГОС


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. СМАРТ - КАРТ - проект компании ПрАТ «Компания Интерлогос» (далее Компания) по внедрению технологии расчетов с использованием микропроцессорных карт на АЗС нашей сети.

1.2. Клиент – юридическое или физическое лицо, заключившее с Компанией Договор поставки топлива.

1.3. Карта - пластиковая карта системы СМАРТ – КАРТ со встроенной микросхемой, предназначенная для учета обязательств Компании перед Клиентом в отпуске топлива, а также для учета объема и ассортимента топлива, полученного Клиентом на АЗС.

1.4. Лимитированная Карта – Карта, на которой устанавливается единый суточный или месячный лимит (количество литров). По Лимитированной Карте Клиент может получать топливо разных видов, общее количество которого за сутки или за месяц не может превышать установленный лимит независимо от того, сколько литров топлива было получено по электронной Карте в предыдущие дни.

1.5. Субсчет Клиента – счет Клиента в системе СМАРТ - Карт для учета стоимости количества топлива, приобретенного Клиентом у Компании, которое может быть получено по Лимитированным Картам.

1.6. Клиент приобретает Электронные Карты у Компании. Компания имеет право отказать в выпуске, замене или возобновлении Карты, а также приостановить ее действие по причине невыполнения Клиентом своих обязательств по Договору.

1.7. При изменении адреса местонахождения клиента необходимо в 3-х дневный срок сообщить об этом письменно в компанию.

1.8. Расчеты с помощью смарт-карт возможны по двум схемам:

1) Электронный кошелек (ЭК)

ЭК- это стандартная схема, при которой со счета Клиента, ранее пополненного, на карту (или несколько карт) записывается определенное количество литров и (или) денежных средств.

По всем ЭК на клиентских картах обязательно задается лимит для ограничения количества потребляемой услуги по данному кошельку.

Данная схема подразумевает регулярное пополнение средств на карте.

ЭК может быть как денежный, так и топливный:

- Денежный кошелек позволяет рассчитываться с помощью смарт-карты за любой вид топлива. С карты списываются деньги за отпущенное топливо по цене АЗС

- Топливный кошелек позволяет рассчитываться только за определенный вид топлива, с карты списываются литры. Израсходовать кошелек можно на протяжении любого количества времени

На одной карте возможно открыть одновременно до трех различных кошельков. Эта схема наиболее удобна для частных лиц. По желанию клиента карта может быть пополнена неограниченное количество раз.

2) Лимитная схема

В лимитных схемах обслуживания средства за предоставленное топливо списываются не с карты, как в схеме ЭК, а непосредственно со счета Клиента.

- Лимитная схема для прямых расчетов (ЛС)

В этом случае для клиента открывается счет на каждую услугу, которой он собирается воспользоваться, а на карту заносится лимит (суточный или месячный) и, при отгрузке контролируется остаток топлива на счете и остаток занесенного на карту лимита.Средства за предоставленное топливо списываются с соответствующих счетов Клиента в процессе обработки транзакций.

- Лимитная схема по пересчету по тарифу клиента (ЛСП)

Для клиента открывается денежный счет, с которого списываются суммы за услуги в соответствии с тарифом, установленным для данного клиента. На картах клиента открываются кошельки, соответствующие получаемым услугам, с обязательным установлением суточного или месячного лимита.

- Лимитная схема по пересчету по ценам терминала (ЛПЦТ)

По этой схеме, как и по предыдущей, суммы за услуги списываются с денежного счета клиента по тарифу, установленному в точке обслуживания.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

2.1. В офисе Компании Клиент может получить и заполнить все необходимые документы для оформления Карт в соответствии с Договором.

2.2. Карты форматируются после зачисления предоплаты на счет Компании в счет оплаты топлива и Электронных Карт, если в Договоре не оговорены иные условия.

2.3. Лимитированная Карта привязывается к Субсчету: при получении топлива какой-либо марки по Лимитированной Карте на АЗС, остаток денежных средств на Субсчете Клиента в системе Смарт – Карт уменьшается на величину стоимости топлива на момент заправки.

2.4. На Лимитированных Картах устанавливаются дневные или месячные лимиты. Количество денежных средств на Субсчете Клиента должно превышать стоимость удвоенного лимита по всем Лимитированным Картам Клиента, привязанным к Субсчету, если в Договоре не оговорены иные условия.

2.5. Для изменения дневных или месячных лимитов, установленных на лимитированных Картах, необходимо переформатирование. Изменение лимитов по карте можно сделать в офисе компании или на собственных АЗС компании.

2.6. Электронная Карта может быть получена только представителем Клиента по доверенности (для предприятий) или клиентом по предъявлению паспорта (для Частных лиц ) в офисе Компании.

2.7. На все карты при форматировании по умолчанию устанавливается ПИН-код. По желанию клиента ПИН-код может быть изменен.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

3.1.Электронная карта системы Смарт - Карт может быть использована только для получения топлива на АЗС, перечень которых прилагается к договору и обновляется по мере необходимости.  

3.2.Клиент полностью отвечает за все операции, совершенные с использованием принадлежащих ему Карт.

3.3.Для получения топлива Держатель Карты должен передать Карту сотруднику АЗС, сообщить ПИН-код,марку и объем топлива, которое он желает приобрести. Сотрудник АЗС, используя терминал для приема Карт, проводит операцию списания требуемого количества топлива с Карты.

3.4.Операция может быть остановлена терминалом по следующим причинам:

  • величина запрашиваемого объема топлива превышает лимит на Карте;
  • Карта заблокирована;
  • Карта занесена в «стоп-лист»;
  • запрашивается вид топлива, не прописанный на карте;

3.5. В случае если операция проведена, а держатель Карты по каким-либо причинам отказывается от приобретения топлива, в обязательном порядке должна быть проведена операция возврата средств на карту.

3.6. Сотрудник АЗС выдает Клиенту чек терминала, подтверждающий проведение операции. Клиент обязан проверить правильность оформления проведенной операции.

3.7. На чеке распечатана справочная информация, в составе которой указывается количество литров и цена на топливо, соответствующая цене, установленной на АЗС на дату проведения операции. Клиент обязан проверить правильность указания в чеке марки топлива, его количества, стоимость и остаток лимитов.

3.8. Клиент обязан сохранять все документы по операциям с использованием Карты и предъявлять их Компании при возникновении спорных вопросов.

4. БЛОКИРОВАНИЕ КАРТ

4.1. При достижении значения сигнального порога, равного удвоенной стоимости суточного лимита, установленного для всех Лимитированных Карт, клиент письменно или устно уведомляется о возможной приостановке отпуска нефтепродуктов.

4.2. Если сумма остатка денежных средств на субсчете Клиента, уменьшилась до значения одного суточного лимита, Лимитированные Карты могут быть заблокированы.

4.3. Карты могут быть заблокированы по желанию Клиента, при письменном обращении в офис Компании.

4.4. Если в течение шести месяцев карта не использовалась, она автоматически блокируется. Для разблокировки карты необходимо предоставить ее в офис Компании.

5. ПОПОЛНЕНИЕ КАРТ

5.1. Сумма первоначальной предоплаты за топливо при использовании лимитной схемы рассчитывается из стоимости тройного лимита.

5.2. Компания осуществляет пополнение Субсчета клиента в течение одного рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет Компании.

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ, УТРАТА И НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ

6.1. Держатель Карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования Карты.

6.2. Если Держатель Карты обнаружил пропажу Карты, он (или доверенное лицо Клиента) обязан немедленно сообщить об этом в Компанию по телефону в Киеве: (044) 284 67 57

6.3. Любое устное обращение держателя Карты о необходимости заблокировать Карту должно быть в обязательном порядке подтверждено в течение рабочего дня «Заявлением об утрате/повреждении карты».

6.4. Для замены поврежденной или утраченной Карты, Клиент приобретает у Компании новую Карту и оформляет все необходимые документы для ее форматирования.

6.5. Компания блокирует Карту в течение 24-х часов с момента письменного обращения клиента в Компанию.

6.6. Компания не несет ответственности за незаконное использование Карт.

7. РЕЕСТР ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ

7.1. Держатель Карты имеет право на получение Реестра операций с использованием Карты за все время пользования Картой. Реестр операций произведенных в течение месяца, счета-фактуры, расходные и налоговые накладные, предоставляются Клиенту не позднее 5-го рабочего дня следующего месяца по почте.

7.2. В случае обнаружения держателем Карты расхождений между операциями, Клиент обязан письменно информировать Компанию по существу выявленных расхождений.